-
30.12.2022
Михаил, добрый день!
С получением протоколов экспертиз для регистрации мы помогаем.
Сам алгоритм зависит от года выпуска Вашего авто и экокласса Вашего штатного двигателя. Более подробно можем обсудить, если напишете на нашу электронную почту: dizgaz@bk.ru
-
09.12.2022
Александр, добрый день!
Узаконить возможно в соответствии с существующим регламентом.
Только зря Вы, конечно, купили атмосферную версию мотора (но это уже второй вопрос).
Напишите нам на dizgaz@bk.ru, обсудим подробнее.
-
01.12.2022
Родион, добрый день!
Коробка весит порядка 50 кг.
-
25.11.2022
Олег, добрый день!
Уточните: Вас интересует просто двигатель, готовый комплект для самостоятельной установки (на какой авто?), или же установка "под ключ"?
Напишите нам на электронную почту: dizgaz@bk.ru, обсудим подробнее.
-
15.10.2022
Здравствуйте, Алексей!
Да, конечно, установка дизеля возможна.
Но для конкретизации нужна дополнительная информация: планируете ли ставить вместе с японским дизелем японскую МКПП из-под дизеля, или хотите оставить коробку с бензинового движка? Если второе : какая коробка установлена? Пяти- или шестиступая?
Напишите нам на электронную почту: dizgaz@bk.ru, обсудим предметно.
-
23.03.2022
Артём, добрый день!
Сложно сказать, нужно более детальное рассмотрение проблемы.
Скорее всего, проблема в заборнике.
Можете позвонить по номеру телефона, указанному на сайте.
-
14.02.2022
Артём, добрый день!
4,55 самое то, TD27T полегче будет при одинаковых скоростях. У 4,55 на 200-300 оборотов двигателя больше, расход должен даже поменьше быть.
-
30.10.2021
Добрый день, Юрий!
В данном случае от Вас нужно уточнение: какой именно дизель Вы хотите установить?
У Вас в штате Д245? Или Cummins 3,8?
Напишите нам на e-mail: digaz@bk.ru, обсудим!
-
09.09.2021
Здравствуйте!
Под ключ установка движка Nissan TD27T + МКПП (чугун) Nissan Atlas выйдет порядка 315000 рублей.
Напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru, дадим подробный расчёт всего процесса.
-
01.05.2021
Здравствуйте, Антон!
Да, мы можем подготовить полностью готовый комплект для Вашей самостоятельной установки.
Более подробно можем обсудить, если напишите на E-mail: dizgaz@bk.ru. Укажите, какой у Вас авто? Какой ДВ стоит сейчас? Какой год выпуска? Какой дизель хотите установить?
-
25.03.2021
Владимир! Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Хорошей Вам дальнейшей эксплуатации.
Будут какие-то вопросы - мы всегда на связи (E-mail, телефон, сайт, группа ВКонтакте).
-
07.02.2021
Здравствуйте!
Да, разумеется, установка возможна.
Напишите на наш E-mail: dizgaz@bk.ru, обсудим все нюансы и подробности.
-
28.01.2021
Здравствуйте, Олег!
Можно поставить автомат Aisin.
Также можно подготовить готовый комплект для самостоятельной установки.
Напишите нам на e-mail: dizgaz@bk.ru, обсудим подробнее, если интересно.
-
21.12.2020
Здравствуйте!
Подушки либо родные, либо любые, которые захочет заказчик.
Всё более подробно можем обсудить, если напишите на E-mail: dizgaz@bk.ru.
-
01.11.2020
Здравствуйте!
Вопрос про включение не совсем понятен: включается рычагом (пониженная 4wd, повышенная 4wd, задний привод). Передаточные числа 1 и 2.
Коробки ставим от Nissan Atlas 4wd (чугун) TD27.
Все подробности можем обсудить по электронной почте. Напишите нам на dizgaz@bk.ru.
-
09.10.2020
Здравствуйте, Игорь!
Да, конечно, изготавливаем такие комплекты.
Напишите нам на e-mail: dizgaz@bk.ru, обсудим всё подробнее.
-
28.09.2020
Василий, добрый вечер!
Установить можем. Рекомендуем именно турбовый вариант, так как атмосферный в рамках Хантера будет медлительным и неторопливым, с ограниченным скоростным запасом. И, напротив, турбовый будет динамичный, резвый.
Что касается надёжности, то оба мотора идентичны. Но поскольку срок службы турбины на этих дизелях почти равен ресурсу движка (а это миллион километров и более), то брать ДВС без турбины бессмысленно.
Штатные движки мы не принимаем в зачёт, так как наши клиенты - это те, кто от этих ДВС избавляется, соответственно, среди наших клиентов мы его реализовать не сможем. Меж тем, мы его аккуратно демонтируем, Вы сможете продать его на любой интернет-площадке.
Что касается расчёта установки: напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru, мы дадим Вам подробный расчёт, и там же сможем обсудить все интересующие Вас нюансы.
-
03.09.2020
Иван, здравствуйте!
Установить можно почти что угодно.
В том числе, и двигатель TD42 (с определённой резкой кузова).
Но наше мнение - такая установка имеет смысл, если у Вас уже есть в наличии этот двигатель, и его нужно установить. Если нет - то можно найти намного более интересные варианты для ГАЗели, причём по цене ниже, а по характеристикам - лучше.
Можете написать нам на E-mail: dizgaz@bk.ru, обсудим всё подробнее.
-
17.07.2020
Михаил, здравствуйте!
Передаточные отличаются (КПП FD35 более тяговая коробка).
С 5-ю тоннами, конечно, стоит задуматься не только о смене КПП, но и о замене движка (TD на QD), так как такая связка будет адекватно работать с указанными массами грузов.
-
16.07.2020
Здравствуйте!
Выбор коробки зависит, прежде всего, от того, какой двигатель планируется к установке, и какие грузы по массе будете перевозить.
МКПП TD27 Atlas (чугунка) - отличная надёжная коробка. Она идеальна в связке с движком TD27T и для грузов до 2,2-2,5 тонн.
Она достаточно хороша в связке с двигателем QD32T с грузами до 2,5-3 тонн, но с одним условием: быть осторожнее и не подрывать резко (помня, что коробка с завода рассчитана на несколько меньший момент). при выпаолнении этого условия коробка служит верой и правдой.
МКПП FD35 - более массивная коробка. Она берётся с 5-ти 7-ми тонного Атласа, рассчитана на большой момент и тяжёлый груз. У этой коробки более массивный конструктив (то есть внутренние детали крупнее, крепче), чем и обусловлен вес.
Такая коробка идеальна в сочетании с ДВС QD32T или Сummins и грузов более трёх тонн.
Более подробно можем обсудить, если напишите нам на E-mail: dozgaz@bk.ru.
-
10.07.2020
Здравствуйте!
Зависит от того, какой двигатель хотите установить, на какой автомобиль?
Напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru, уточните эти моменты, а также дате более подробную информацию об авто: год выпуска, модель штатного ДВС, экокласс по ПТС, какую массу грузов перевозите или планируете перевозить (если речь о ГАЗели)? Обсудим всё подробнее.
-
13.06.2020
День добрый, Василий!
А что плохого в 13-15-20-летних двигателях? Причём вообще возраст?
Данные дизели создавались в эпоху, когда во главу угла ставились надёжность и долговечность. Это уже позднее производители додумались, что больше прибыли они получат, если агрегаты будут ломаться, они смогут зарабатывать на запчастях; будут по истечении гарантии выходить из строя - смогут больше зарабатывать на вновь выпускаемых агрегатах и автомобилях (во главу угла встал маркетинг, который сейчас и правит всеми производственными процессами в мире).
Соответственно, если взять 20-летний движок с пробегом 100-120 тысяч с ресурсом в миллион, что в нём может настораживать? Ну резина если где в ТНВД задубела - мы заменим. В остальном он будет ходить лучше (не задушен экологией) и дольше (ресурс в разы больше, чем у любого свежего движка).
Или можно поставить свежий ДВС, который выйдет в три раза дороже, и будет служить недолго и с постоянным дорогим ремонтом. Ради чего?
Суть переоборудования как раз поставить двигатель, который будет служить долгие годы, и в который Вы не будете при эксплуатации вкладывать большие деньги.
Этому требованию TD27T и QD32T соответствуют лучше всего.
И всё же: напишите лучше на наш E-mail: dizgaz@bk.ru, там удобнее вести все диалоги (раздел Вопрос-ответ подходит больше для блиц-вопросов и коротких ответов).
-
01.06.2020
Здравствуйте, Василий!
То есть к установке у Вас планируется дизель TD27T + автоматическая коробка?
1) Нет, у Вас не будет нагрузки, превышающей порог, на который данная коробка рассчитана. То есть никакой перегрузки не будет.
2) Да, поставить можем. Но нужен штатный переключатель под рулевую колонку (с любого автомобиля, с которого понравится).
3) Скорость, в целом, если говорить о максимальных значениях, у Вас останется примерно такой же.
Если говорить о скорости в зависимости от оборотов, то ПРИМЕРНО при 2000 об. будет 80-82 км/ч, при 2500 - 100, при 3000 - около 120.
Можем более подробно обсудить все нюансы, напишите нам на электронную почту: dizgaz@bk.ru, там уже можем в форме диалога все моменты разложить по полочкам.
-
29.04.2020
Здравствуйте, Руслан!
На Исузу установлен ДВС с электронным ТНВД.
Не могу сказать, что электроника сильно глючная, но случаи выхода из строя электронных насосов есть (50 на 50).
Обычно всё же рекомендуем внедрять механические ТНВД (они надёжнее), если только клиент сам не желает, исходя из своих соображений, ставить именно электронную модификацию.
Напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru, обсудим всё подробнее (в том числе, Ваш вопрос по маховику).
-
11.04.2020
Доброго времени суток, Семён!
Напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru, обсудим всё подробнее.
-
11.04.2020
Здравствуйте!
В основном, ставим с МКПП Nissan Atlas TD27 4wd (чугун, в сборе с раздаткой).
Напишите нам на e-mail: dizgaz@bk.ru, обсудим, дадим Вам подробный расчет всей установки.
-
25.03.2020
Иван, здравствуйте!
Установить можем почти любой двигатель.
Напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru, укажите, какой именно мерсовский ДВС (модификация, тип, объём, год выпуска) и на какую ГАЗель?
Двигатель и КПП уже у Вас в наличии?
-
11.03.2020
Антон, здравствуйте!
Все интересующие Вас вопросы о наших работах Вы можете задать на нашу электронную почту: dizgaz@bk.ru, всё расскажем в подробностях.
-
29.02.2020
Здравствуйте, Сергей!
Установка, в общем-то, возможна. Но, как правило, установка на 409 мотор большого смысла не имеет: с этим движком справляется и штатная волговская коробка. Вот с дизелем коробка от Волги уже не справляется (и здесь установка японской КПП вполне оправдана). А в случае с 409 мотором если коробка не справляется, то, вероятно, идёт речь о каких-то больших грузах, превышающих стандартные значения техпаспорта, - тогда нужно ставить нормальный японский дизль вместе с коробкой и наслаждаться.
Можете написать нам на E-mail: dizgaz@bk.ru.
-
15.02.2020
Здравствуйте!
Ничего нового в этом законе нет, уже довольно давно (лет 10 уже) экологический класс играет роль в оформлении переоборудований. Хотя варианты есть (можем обсудить их в личном общении, напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru).
Японские дизели имеют экокласс ЕВРО-2. Соответственно, чтобы с оформлением было легко - нужна ГАЗель экокласса не выше ЕВРО-2 (это где-то до 2005-2006 года выпуска).
Есть варианты всё законно оформить с классами 3 и 4, но чуть сложнее и дороже.
В общем, напишите нам на E-mail, обсудим всё конкретнее.